Хорошая наука

Разрешите вам свою историю поведать
Об одной бабушке, которой нет в живых.
Вы может не поверите, моей заботы нет в том,
Но я начну рассказ, его слагая в стих:

В далёком прошлом это всё случилось,
В деревне, где cтарушка та жила,
Oт нищеты копейки не водилось,
Перебивалась, вобщем, как могла...

Имела огород, который приносил ей,
Пускай, что небольшой, но урожай,
И там она клубнику посадила
В весенний долгожданный месяц Май.

Явилось лето, ягодки созрели,
И героиня захотела их собрать,
Но что-то вот дела вдруг одолели,
И срочно те вопросы ей пришлось решать.

Прогнившую калитку затворила,
Перекрестила по-марийски и пошла.
А через некоторое время возвратившись
Лишь обнаружила, что грядка вся пуста...

И что же делать, чем теперь питаться?
Как проучить, того нахального вора?
Ну кто через забор к ней во владения прокрался,
И сколько в том пижоне наглости и зла?

Но женщина недолго горевала,
A слёзы от обид рекой текли из глаз,
Тогда она к кустам оставшимся припала
И прошептала: "Кто позарился на вас?

Ни через 3 секунды, так через 3 минуты,
Ни через 3 минуты, так через 3 часа
Найдите, приведите, покажите
Его с кровавыми руками, раз красное он взял!

Ему за присвоение чужого
Воздайте наказанием таким,
Пообещайте мне, сдержите своё слово,
Чтоб не повадно стало и другим!

О, небо, матушка-земля и вольный ветер,
Своим не позволяйте своих же грабить впредь,
Они должны работать в голодном нашем веке
И никогда не обрекать трудящихся на смерть!"

И только речь закончила, как около ограды
Увидела мужчину и его запястий алый цвет.
Есть много доказательств свидетелей той правды,
Которым причинил он имущественный вред.

Автор: Кече
Место и дата написания: Швеция, 07.04.2008
 (голосов: 1)
Автор: keche | Дата: 7 апреля 2008 | Просмотров: 1551 Коментарии: 40
#1 написал: keche (8 апреля 2008 18:41)
Уважаемы Марийцы, цените свой народ и никогда не обворовывайте своих, как бы тяжело вам не было в жизни. Поддерживайте друг друга!
    #2 написал: clearness (10 апреля 2008 00:52)
    Господа, всё чем занимается Кече подпадает под признаки действия статьи о разжигании межнациональной и религиозной вражды и розни и я этого допустить не могу.
    Кроме того, обратите внимание на образчик речи этого Кече на сайте Стихи.Ру Ссылка на комментарии за 09.04.2008 г.
    http://www.stihi.ru/rec_writer.html?avsus
    Я прошу администрацию сайта и правоохранительные органы рассмотреть действия Кече и дать им правовую оценку.

      #3 написал: Касим (10 апреля 2008 05:41)
      clearness!
      Кече, не он, а она. Если тебе чего не нравится, не значить что надо бежать с заявой к прокурору. Так что катись ты со своими сопливыми доносами куда подальше.
        #4 написал: keche (10 апреля 2008 08:25)
        Касим,
        брат, этот умолишённый c http://www.stihi.ru/author.html?avsus мне вчера угрожал физической расправой. Его на меня натравила та самая Лора Тасси-крыса. Что за народ живёт на нашей Марийской земле?.... этот clearness по-марийский не разговаривает, не уважает нашу национальность , а жить в Марий-Эл приехал! Ещё и на Марийский сайт залез! Пора бы нам такими заняться. Если ему не нравится, пусть покинет нашу священную Марийскую землю! Нам грязи не надо!
        clearness, качай права где-нибудь в Самаре, где земля славянская. А Марий-Эл, Москва, Муром и другие финно-угорские земли, как бы русские не пели, всe принадлежaт нам с испокон веков!!!
          #5 написал: Касим (10 апреля 2008 09:19)
          Цитата: keche
          где-нибудь в Самаре, где земля славянская.

          Самару-назвать славянской землей можно с большой натяжкой. Единственное славянское государство это Польша. Основа русской нации и культуры - историческая Меряния. Большая часть русских былин, написаны при при помощи финно-угорских сказаний, "Золотое кольцо" России-патриотический миф, да же архитектура древних православных церквей содержит в себе тюрский и финские черты, что в русской архитектуры можно найти славянского? Да не чего. Достаточно проехаться по Владимирской области и увидеть что в предках у Великороссов были финны а не славяни. А если вы побываети в Азове, то сразу увидети - у этих "русских" и мама и папа половцы. Чтобы доказать, что русские-славяни, историки идут на прямую фальсификацию, пример тому книга "Мы славяни!", где финнские древности выдатся за славянские. Руский-это финны восприневшие византийскую культуру. А всем слвянским патриотом рекомендую отправится для проповеди, на историческую Родину в болота Припяти, главной чтобы они не новредили местной флоре и фауне, своими доморощенными фантазиямими на тему русские - славяни, а славяни потомки арийцев. Альфред Розенберг в гробу перевернется если услышет такое.
            #6 написал: keche (10 апреля 2008 13:00)
            Касим,
            Да, брат, ты прав, это я с горяча так сказала, не принимай близко к сердцу. На самом деле в России ничего русского нет! Вся Россия ФИННО-УГOРСКАЯ! И, вообще, русской нации нет и подавно. Есть им самое первое название - кацапы (от украинского "ако цап" переводится "козёл"), но они его стыдятся, поэтому и выбрали слово "русский", чтобы засмеянными всю жизнь не ходить! Кацапы всё наше заграбастали вместе с татаро-монголами. Бардак в истории и в наши дни!

            p.s: В качестве Самары я подразумевала, что там сегодня проживает наибольшее число кацапов
              #7 написал: Касим (10 апреля 2008 14:38)
              keche! И всетаки я вам удевляюсь, вы как то близко все к сердцу принемаете, руских оскорблять не надо, это народ с которым надо работать, их мировозрение с славянского надо сменить на финнское, наконет то до некоторых из них это стало доходить, появилась литература, интернет ресурсы, где руские с согласны с своим финно-угорским происхождением. Они толжны осознать, что единственными союзниками в этом мире могут оказаться только финно-угры. Накого руские собираются операться в этом мире? На буйный и неподконтрольный Северный Кавказ? На якутов, в любом якутском поселке, руского могут избить только за то что он руский. Руских с запада, с юга окружают народы которые ненавидят их, в Грузии офицеры поднимают тосты за то чтобы граница России и Грузии проходила в городе Воронеж, где они будут пропускать чеченцев грабить Москву за деньги, с востока Китай готовый поработить всех на своюм пути. Если бы черемисская кавалерия присегнувшая Шуйскому, не изгнала ляхов и казаков, руские были бы до сих пор холопами польской шляхты. Они должны избавится от тупого великоросского шовинизма, признать свое финское прошлое, покается. Я еще раз говорю лучшие из них это стали понимать, их неоязычники обращаются к опыту марийской веры, у меня есть знакомый который считал себя руским националистом, теперь он штудирует книгы по истории финно-угров. Нужна долгая кропотливая работа, итогом которой станет признание Финнской Руси.
                #8 написал: Поро (11 апреля 2008 03:32)
                Согласен с касимом - признание Финской Руси позволит выйти на другой уровень понимания истории и нынешнего состояния...
                Keche, так ты говоришь кто-то угрожает тебе физической расправой. Значит дорогой идёшь верной,... но некоторые действия провоцируют таких личностей как clearness, а это не очень хорошо. Впереди очень много добрых дел...
                Интересно, что призыв объединиться кто-то считает подрывом межнациональных отношений. Он либо дурак, либо враг...
                  #9 написал: Машер (11 апреля 2008 03:40)
                  "признание Финнской Руси" - хоть и красиво звучит, но жаль, что не доживу до такого признания, а покаяния уж тем более. надо жить с тем что уже есть. Большинство русских презирали и будут презирать марийцем, часть марийцев стеснялась и будет стесняться своих марийских корней. и это не пессимизм, а некая констатация фактов. нужно смотреть в будущее, а там уж историю заново перепишут, как нужно будет пришедшей власти.
                    #10 написал: Касим (11 апреля 2008 06:35)
                    Машер ! Вами говорит истина, не давно пазнокомился с девушкей, ее фото можнто размещать в музее антропологии, настолько она типичная марийка, правда она это упремя отрецала и только посли моих издевок и приколов, все таки согласилась "что марийка, но все равно руская". Есть что то не приятная в таких личностях, человек который отрицает свое национальное происхождение обладает низкими морально - нравственными качествами, это закономерность. А что касаймо призеранием рускими марийцев, то му виной мы сами, и наша извечная провенциальность, проще признать себя руским ( вполне европеская внешность, руские имена-позволяет это), и плыть по течению.
                      #11 написал: Поро (11 апреля 2008 07:37)
                      Самый правильный ответ на вопрос "Куда лучше плыть, по течению или против течения?" - "Плыть туда, куда надо"
                        #12 написал: Машер (11 апреля 2008 08:29)
                        2 Касим. не сталкивалась с таким понятием провинциальности, хотя тоже считаю, что проще дать понять другим, что они хотят видеть, чтоб отстали, тем более нам же проще было к своему бастиону языческих богов добавить еще одного христианского. Мне кажется мари отличаются менее конфликтным нравом, чем теже русские, не говоря о жителях Кавказа.
                          #13 написал: Касим (11 апреля 2008 08:40)
                          Цитата: Машер
                          Мне кажется мари отличаются менее конфликтным нравом

                          Может это самый главный минус марийцев?
                            #14 написал: Машер (11 апреля 2008 08:58)
                            все-таки это плюс,
                            разве мы вступаем в конфликт со своими Богами, тем более с чужими, мы стараемся их понять скорее, нежели сторонники других религий (те же христиане даже Бога своего поделили)?
                            минус скорее всего это то, что нет единства и общности, потому что нам и так видимо хорошо.
                              #15 написал: keche (11 апреля 2008 09:06)
                              Касим,
                              Отсутствие конфликтности - ОГРОМНЫЙ МИНУС для всей Марийской Нации!
                              Предатель тот, кто встал на сторону врага и стыдится своей Нации, как своей матери! Марийка или Мариец, назвавшие себя русскими - опаснейшие враги Марийского народа, т.к. именно они уничтожают наше Марийское древо жизни!
                              Машер,
                              Никакого другого Бога в Марийскую религию не надо и даром! Я и мои родные никогда не были христианами-рабами, поклоняющимися насилию (посмотрите на их крест, где висит искалеченный пытками Иисус - символ насилия над человеком)!!!
                              Я и весь мой род приверженцы НАШЕЙ ТРАДИЦИОННОЙ МАРИЙСКОЙ ВЕРЫ И КУЛЬТУРЫ!!! Русских слов и слов из других языков не надо внедрять в Марийский язык (в песни, стихи и т.п.) Нам ничего, искореняющего нашу изначальную Марийскую нацию, от других народов не надо!!!!
                                #16 написал: Машер (11 апреля 2008 09:15)
                                конфликту всегда противопоставляется - мир и согласие, разуму и мудрости - спешность и слабоумие, добру - зло, вере и правде - предательство, это же прописные истины, так же как то, что чужих богов лучше тоже не трогать, и чужую веру не осуждать.
                                  #17 написал: keche (11 апреля 2008 09:19)
                                  Поро,
                                  когда Марийцы пытались сказать хоть слово, им всегда норовились быстро закрыть рот. А я молчать не буду! Мне не без разницы, как будут жить мои дети, мои следующие поколения Марий на планете! Я не хочу, чтобы над моими родными смеялись и издевались! Меня волнует то, чем будет питаться Мой Марийский Народ!
                                  Не имея оружия и силы в руках для борьбы, я буду калечить врагов СЛОВОМ!!! Мне никто никогда не запретит писать и говорить то, что я думаю по поводу всей криминально-сектантской политической башни России, где вместе с Марийцами страдают все остальные национальности!
                                  Если мы со своей Марийской религией будем вести её пропоганду по всей планете, то весь мир пойдёт за нами! Все другие секты мира (православие, мусульманство, христианство и т.п.) боятся нас, т.к. мы конкурентноспособны, при нашем появлении в интернациональной среде произойдёт крах и разрушение всех насильно введённых религиозных конфессий, т.к. у этих сект не будет выручки, т.е денег!
                                    #18 написал: Машер (11 апреля 2008 09:25)
                                    keche,
                                    не слишком много пафоса в речах? говорить то вам никто не мешает, уважаемый, только дел не видно, а слова не подтвержденные действием - пусты, к сожалению.
                                      #19 написал: keche (11 апреля 2008 09:36)
                                      Машер,
                                      что за гнидозное поведение? Вы - предатель? Что-то жутковато от ваших слов...Вы что-то против Марийского народа затеяли!?
                                      Какой ещё пафос в речах? По крайней мере у меня есть благородные цели в жизни и я всячески пытаюсь, как могу, помочь марийскому народу встать на ноги! А вы что сделали? В чём ваша заслуга? Идите к своим сектантам православным и христианам и там им читайте свои тупые лекции! НЕ ЛЕЗЬТЕ К МАРИЙСКОМУ НАРОДУ!!!

                                      Я никогда не допущy, чтобы мои дети поклонялись каким-то другим Богам, не считая своего Марийского Ош Кугу Юмо! Никогда не будет места инородцам-извергам со своими сектантскими убеждениями в Марийской исконной культуре!

                                      Наша общая цель на нашей Марийской земле должна быть следующей - искоренить все остальные культуры, языки, религиозные секты и законы, введённые для уничтожения Марийского народа! Марийский язык, культура, традиции, религия должны быть первостепенными и обязательными в жизни каждого жителя Марий Эл; другие языки, культуры, традиции тоже надо знать для общего развития, но только как второстепенные. Ни в коем случае не позволять другим религиям распространяться на территории Марий Эл!
                                        #20 написал: Касим (11 апреля 2008 09:54)
                                        Цитата: Машер
                                        конфликту всегда противопоставляется - мир и согласие, разуму и мудрости - спешность и слабоумие, добру - зло, вере и правде - предательство, это же прописные истины, так же как то, что чужих богов лучше тоже не трогать, и чужую веру не осуждать.

                                        Золотые слова. Вы мудрый человек. Одна сложность, такое представление о Мире, плохо вписывается в реальность.
                                          #21 написал: keche (11 апреля 2008 10:01)
                                          Касим, да он какой-то бред по поводу "чужих богов" сдесь пишет. Наверное,Машер - совсем не мариец, а какой-нибудь поп из ближайшей церкви. Раз церковь или мечеть стоят на Марийской земле, то мы ,Марийцы, должны провести наши Марийские языческие обряды внутри них! Мы ведь с нашей религией к ним не лезем? Почему мы им позволяем вести пропоганду их сект на нашей Mарийской родине? Раз они так делают, то и мы будем на это реагировать таким же наглым образом!

                                          Да, как сказал "antitatar" (http://www.mari-el.name/2008/03/01/seminar_imamov_marijj_jel.html в статье "Семинар имамов Марий Эл") война против Марийцев начнётся мгновенно!

                                          Вобщем, слушайте всe!!!
                                          Необходимо создать НАШ МАРИЙСКИЙ ВАТИКАН!!!! Т.Е. СОБРАТЬ ВСЮ КРАСОТУ МАРИЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ ВОЕДИНО И ВВЕСТИ НАШУ РЕЛИГИЮ ПО ВСЕМУ МИРУ!
                                          Ватикан существует только благодаря своим религиозным центрам (католические церкви и т.п.), у них нет ничего и они за счёт религии имеют всё! Найдём Марийского Папу и будем действовать. Но с условием, что жертвоприношения не будут со стороны Марийцев. Пусть вложения и пожертвования будут вестись от других национальностей. Главное, чтобы Марийский Папа не обирал Марийский народ. Все остальные религии мы должны таким образом стереть с лица земли.
                                          Итак, пусть у нас будут свои Марийские церкви повсюду!!!
                                            #22 написал: Касим (11 апреля 2008 10:39)
                                            keche! Давайте все таки будем уважительно относится друг к другу, чьята позиция вам не нравися-спорте, но эмоций по меньше. Нас здесь и так мало.


                                            Цитата: Поро
                                            Самый правильный ответ на вопрос "Куда лучше плыть, по течению или против течения?" - "Плыть туда, куда надо"

                                            А вот куда надо и есть самый главный вопрос.
                                            А то получается как в анекдоте:
                                            Сидит мартышка на берегу, ест бананы. Подплывает крокодил и спрашивает:
                                            -Мартышка ты чего ешь?
                                            -Грыбы.
                                            -Какие это грибы, это же бананы.
                                            -А я тебе говорю "грыбы от сюда".
                                              #23 написал: Машер (14 апреля 2008 01:07)
                                              Касим, реальность создаем мы сами, потому что всегда есть выбор каким путем идти в простанстве вариантов. В мире и согласии с сами собой и окружающим миром, либо как keche – в борьбе и в конфликте к кем и с чем попало.
                                              К счастью, я не мужчина, думаю, что keche тоже мало имеет к ним отношение, т.к. импульсивность и излишняя эмоциональность в речах свойственна скорее женщинам.
                                              я не собираюсь оправдываться перед keche за свое мироощущение и миропонимание. Оно только мое и я никому не желаю его навязывать – зачем? У каждого своя голова на плечах, и каждый сам за свои слова отвечает.
                                                #24 написал: Касим (14 апреля 2008 05:05)
                                                Машер! Если человек позиционируете себя как то в этом мире, а не просто обыватель, рано или поздно он вступить в конфликт, хотя бы к примеру с мещянским миром, или к примеру с властями.
                                                Цитата: Машер
                                                Оно только мое и я никому не желаю его навязывать – зачем?

                                                Вот, я с вами согласен свое мировозрение не надо навязывать, если есть в нем рациональное или просто интересное люди сами к вам потянутся да же если вы этого не хотите. Вобщем надо читать Фридриха Ницше "Так говорил Заротустра", там про такие вещи не плохо говорится.
                                                  #25 написал: Машер (14 апреля 2008 05:41)
                                                  Раз уж Вы, Касим, Ницше советуете, могу и я предложить почитать "Трансерфинг реальности" Зеланда. Человеку для его же блага просто не выгодно вступать в конфликт ни с кем.
                                                    #26 написал: Касим (14 апреля 2008 06:19)
                                                    Хорошо Зеланда прочту обязательно.
                                                    Цитата: Машер
                                                    Человеку для его же блага просто не выгодно вступать в конфликт ни с кем.

                                                    Так, тут хочешь не хочешь а без конфликта ни как. Есть правдо вариант подобно старовером( большая часть староверческих сект- сложилось под влиянием финно-угорского мировозрения), уйти в отрицание, поселится где-нибудь в тайге и похоронить себя под толщей земли.
                                                      #27 написал: Поро (14 апреля 2008 07:12)
                                                      Хм, зарываться под землю конечно не стоит... но надобно разруливать любую ситуацию так, чтобы конфликта не было или же был минимален...
                                                        #28 написал: Машер (14 апреля 2008 07:14)
                                                        Остаюсь при своем, чуть по-другому понимаю тему конфликта, думаю дальше не буду спорить, тем самым, избегая конфликта мнений.
                                                          #29 написал: Касим (14 апреля 2008 07:58)
                                                          Машер! Хорошо! Я согласен!
                                                            #30 написал: Поро (17 апреля 2008 02:16)
                                                            Природа - наша церковь. Она и так везде... winked
                                                              1 2
                                                                • Для того чтобы написать комментарий к этой новости, пожалуйста, нажмите сюда.


                                                                Яндекс.Погода
                                                                Какой банк в Марий Эл предоставляет наиболее качественные услуги?
                                                                Банк Йошкар-Ола
                                                                Сбербанк России
                                                                Россельхозбанк
                                                                БИН БАНК
                                                                ВТБ 24
                                                                Другой
                                                                Никакой
                                                                Архив новостей
                                                                Популярные новости